+375 17 388-42-90
+375 29 666-55-93
+375 33 333-55-96
на главную
о компании
контакты
новости
отправить сообщение

Дизельный генератор FOGO FDF 200 VS / FDG 200 VS (V3S)


наименование товарамощностьцена
Автомат ввода резерва 5 710 бел.руб.
FOGO FDF 200 VS 200 кВА / 160 кВт61 058 бел.руб.
FOGO FDG 200 VS 200 кВА / 160 кВт66 328 бел.руб.
FOGO FDG 200 V3S 200 кВА / 160 кВт72 830 бел.руб.
Страна производитель - Польша
Основные характеристики
Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора.
Высочайшее качество электронных компонентов.
Сварная рама со встроенным топливным баком.
Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу.
Компактная рама, адаптированная к размерам моноблока.
Простота обслуживания.
Топливный бак не объединён с рамой, а также поддон для капель, защищающий от утечки жидкости двигателя, предоставляется дополнительно под заказ.


.



.

Общие данные§

МодельFDF 200 VSFDG 200 VSFDG 200 V3SНоминальная мощность P.R.P:
Первичная мощность, доступная для применения с переменной нагрузкой в соответствии с ISO 8528, 10% перегрузочная способность доступная в течении 1 часа в течении 12 – часового периода эксплуатации. Средняя потребляемая мощность не должна превышать 70% P.R.P.

Резервная мощность E.S.P.:
Аварийная мощность в режиме ожидания может быть использована для подачи аварийного питания в течении всего времени отключения питания. Не допускается перегрузка, ограниченная 500 рабочими часами в год, максимальная средняя потребляемая мощность 80% E.S.P.

Примечание:
Все параметры приведены для исходных условий: температура воздуха 40 °С, высота участка над уровнем моря 1000м

Нормы и директивы ЕС:
· Machinery directive 2006/42/WE
· Low voltage directive 2006/95/WE
· EC directive 2004/108/WE
· Emission directive 97/68/WE
· ISO 8528-1/2005, PN-ISO 8528-5/2005
· PN-EN 12601
· PN-EN 60204-1
Максимальная мощность. [kVA] / [kW]220,0 / 176,0
Номинальная мощность P.R.P. [kVA] / [kW]200,0 / 160,0
Номинальный ток P.R.P [A]289,0
Частота [Гц]50
Напряжение [В]400
Тип топливаДизель (EN 590)
Уровень выбросовStage IIStage IIIa
Расход топлива - 50% нагрузка [л/ч]22,624.325.7
- 75% нагрузка [л/ч]33,435.135.2
- 100% нагрузка [л/ч]45,046.644.4
- 110% нагрузка [л/ч]50,151.848.6
Объём топливного бака [л]700410
Автономная работа при 100% нагрузке [ч]15,58,89,2
Напряжение электроники двигателя [В]24
Вес без учёта топлива [кг]187027002770
Размеры ДхШхВ [мм]3020 x 1046 x 18963650 x 1512 x 22263650 x 1512 x 2226
Акустическая мощность Lwa [dBA]114,19797


.

Стандартный контроллер§

Тип контроллера: AMF 25
Прост в обращении, интуитивно понятный интерфейс
Часы реального времени с питанием от батареи
Доступна функция AMF
Сохранение истории последних 119 событий
Измерение тока 3 фаз
Измерение напряжения фаз генератора и сети
Измерение активной / реактивной мощности.
Счетчик активной и реактивной энергии.
Счетчик моточасов.
Подключение цепи зарядки аккумуляторной батареи генератора.
Измерение уровня топлива.
Защита генератора (сверх / ниже частоты, напряжения, перегрузки по току)
Связь с ECU с поддержкой стандарта CAN J1939 интерфейса связи RS 485 и
RS 232, поддерживающий Modbus RTU (требуется модуль IL-NT RS232-485).
GSM-модем / беспроводной интернет (требуется модуль GPRS от IL-NT).
Интернет / Ethernet-связь (требуется модуль IB-Lite) .
Программное обеспечение InteliMonitor для просмотра состояния генератора.
Программа WebSupervisor для контроля состояния генератора с помощью ПК, либо устройства Android
Активные SMS или электронная почта (требуется модуль IL-NT GPRS или IB-Lite)


.

Двигатель§

FDF(FDG) 200 VSFDG 200 V3S

Альтернатор§

ПроизводительVolvoПроизводительSincro*
ТипTAD733GETAD753GETypeSK250MM
Страна производительГерманияСтрана производительХорватия
Мощность двигателя [кВт]175,0Мощность (40 ºC, 1000m a.m.s.l.) [kVA]200,0
Стандарт выбросов*stage IIstage IIIaМакс. мощ. (27 ºC, 1000m a.m.s.l) [kVA]218,0
Обороты в минуту [об/мин]1500КПД [%]92,4
Управление количеством оборотовэлектронноеТип регулятора напряженияЦифровой AVR
Классификация**G3Точность стабилизации напряжения [%]+/- 1
Объём двигателя [л]7,2Степень защиты IPIP 23
Количество цилиндров6Класс изоляцииH
Тип топливной системыНасос-форсункаСommon railTotal harmonic content THD [%]< 2,0
Электрическая система [В]24Реактивное Xd’’ [%]10,2
Объём охлаждающей жидкости [л]32,0
Объём моторного масла [л]34,0
Тип топливаДизель (EN 590)


.

Стандартное оборудование§

Дополнительное оборудование§

Контроллер ComAp AMF25
Альтернатор PMG
Переключатель контроллера
4 полюсной GCB Schneider NSX Micrologic 2.3
3-x полюсной GCB Eaton LZMC2-VE250
Топливный и удерживающий насос
Шунтирующая выпускная катушка GCB
Датчик уровня жидкости в поддоне для стока
Звуковая сигнализация
Топливный бак нестандартного размера *
Цифровой AVR
Внешний топливный бак 1 000 - 10 000 л
Кнопка аварийной остановки
Перекачивающий насос топливного бака и запорный клапан
Стартерные АКБ 2x100 Ач
Тумблер отключения аккумулятора
Зарядное устройство
Переключатель, управляемый контроллером генератора
Предварительный прогрев двигателя с помощью термостата
Переключатель с контроллером ATS
Моторное масло Shell Rimula R4L
Модем связи GPRS
Аварийное выключение при низком давлении масла
Карта Ethernet
Датчик давления масла
Карта RS 485, RS 232
Аварийное выключение при перегреве двигателя
Выносной дисплей
Датчик температуры двигателя
Дополнительное оборудование модели FDG 150VS:
Электронная регулировка оборотов двигателя
*Блок питания
Топливный бак объединён с рамой
Трейлер с прямой буксирной скобой
Измерение количества топлива
Нестандартный цвет навеса (палитра RAL)
Топливный фильтр с сепаратором
*согласно индивидуальному соглашению
Компенсатор выхлопа и глушитель
Охлаждающая жидкость Volvo Coolant VCS
Виброизоляция двигателя и альтернатора
Дополнительные опции модели FDG 200 VS / FDG 200 V3S
Ручной насос для слива масла
Заливная горловина системы охлаждения снаружи кожуха
Оцинкованный аллюминевый шумозащитный кожух.
Стандартный цвет RAL 7032
Топливный бак, интегрированный в кожух, с поддоном для стоков
Заливная топливная горловина снаружи кожуха с замком
Транспортировочные кронштейны


.

Руководство по установке§

Силовой терминалТерминал GCB
Рекомендуемый кабель для кабеля питания длиной до 30 м.Гибкий 5x150 мм2
Рекомендуемый кабель для подачи питания генератора 30 мГибкий 3x2,5 мм2
* Для дополнительного кабельного соединения с FOGO ATS см. cхему подключения ATS
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 7 м, 4 изгиба)101,6 мм
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 15 м, 4 изгиба)114,3 мм


.

Руководство по обслуживанию§

Замена топливного фильтра500 ч/ 1 годr
Замена маслаПосле первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена масляного фильтраПосле первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена охлаждающей жидкости1000 часов / 2 года
Замена АКБ2 года
Контроль электроустановкиСогласно местным требованиям, не реже одного раза в год


Если вы хотите купить дизельный генератор FOGO FDF 200 VS / FDG 200 VS (V3S), вы можете:

Еще из раздела Дизельные генераторы с двигателями VOLVO

    Основные характеристики Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора. Высочайшее качество электрических компонентов. Сварная рама со встроенным топливным баком. Большие емкости топливных баков доступны по запросу. ...
    подробнее
      Основные характеристики Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора. Высочайшее качество электронных компонентов. Сварная рама со встроенным топливным баком. Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу. ...
      подробнее
        Основные характеристики Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора. Высочайшее качество электронных компонентов. Сварная рама со встроенным топливным баком., Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу. ...
        подробнее
        © 2018 ИнстгруппМ
        УНП 691532357
        223051, Минский район, 300 метров западнее а\г Колодищи, помещение 4, в административно-бытовом комплексе.

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com