+375 17 388-42-90
+375 29 666-55-93
+375 33 333-55-96
на главную
о компании
контакты
новости
отправить сообщение

Дизельный генератор FOGO FDF 130 VS / FDG 130 VS


наименование товарамощностьцена
Автомат ввода резерва 3 668 бел.руб.
FOGO FDF 130 VS 128 кВА / 103 кВт37 202 бел.руб.
FOGO FDG 130 VS 128 кВА / 103 кВт42 109 бел.руб.
Страна производитель - Польша
Основные характеристики
Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора.
Высочайшее качество электрических компонентов.
Сварная рама со встроенным топливным баком.
Большие емкости топливных баков доступны по запросу.
Компактная рама, адаптированная к размерам моноблока.
Легкий доступ для технического обслуживания.
Топливный бак, не интегрированный с рамой, а также поддон, защищающий от утечки жидкости двигателя, предоставляется по запросу.




Общие данные§

МодельFDF 130 VSНоминальная мощность P.R.P:
Первичная мощность, доступная для применения с переменной нагрузкой в соответствии с ISO 8528, 10% перегрузочная способность доступная в течении 1 часа в течении 12 – часового периода эксплуатации. Средняя потребляемая мощность не должна превышать 70% P.R.P.

Резервная мощность E.S.P.:
Аварийная мощность в режиме ожидания может быть использована для подачи аварийного питания в течении всего времени отключения питания. Не допускается перегрузка, ограниченная 500 рабочими часами в год, максимальная средняя потребляемая мощность 80% E.S.P.

Примечание:
Все параметры приведены для исходных условий: температура воздуха 40 °С, высота участка над уровнем моря 1000м

Нормы и директивы ЕС:
· Machinery directive 2006/42/WE
· Low voltage directive 2006/95/WE
· EC directive 2004/108/WE
· Emission directive 97/68/WE
· ISO 8528-1/2005, PN-ISO 8528-5/2005
· PN-EN 12601
· PN-EN 60204-1
Максимальная мощность. [kVA] / [kW]141,0 / 113,0
Номинальная мощность P.R.P. [kVA] / [kW]128,0 / 103,0
Номинальный ток P.R.P [A]185,0
Частота [Гц]50
Напряжение [В]400
Уровень выбросовStage II
Тип топливаДизель (EN 590)
Расход топлива - 50% нагрузка [л/ч]14,7
- 75% нагрузка [л/ч]21,8
- 100% нагрузка [л/ч]29,6
- 110% нагрузка [л/ч]32,8
Напряжение системы управления двигателем [В]12
Общие характеристики:FDF 130 FDG 130
Стандартный объём топливного бака [л]500210
Непрерывная работа 100% нагрузка [ч]16.97
Сухой вес [кг]13401810
Акустическая мощность Lwa [dBA]116.297


.

Стандартный контроллер§

Тип контроллера: AMF 25
Прост в обращении, интуитивно понятный интерфейс
Часы реального времени с питанием от батареи
Доступна функция AMF
Сохранение истории последних 119 событий
Измерение тока 3 фаз
Измерение напряжения фаз генератора и сети
Измерение активной / реактивной мощности.
Счетчик активной и реактивной энергии.
Счетчик моточасов.
Подключение цепи зарядки аккумуляторной батареи генератора.
Измерение уровня топлива.
Защита генератора (сверх / ниже частоты, напряжения, перегрузки по току)
Защита генератора (сверх / ниже частоты, напряжения, перегрузки по току).
Связь с ECU с поддержкой стандарта CAN J1939 интерфейса связи RS 485 и
RS 232, поддерживающий Modbus RTU (требуется модуль IL-NT RS232-485).
GSM-модем / беспроводной интернет (требуется модуль GPRS от IL-NT).
Интернет / Ethernet-связь (требуется модуль IB-Lite) .
Программное обеспечение InteliMonitor для просмотра состояния генератора.
Активные SMS или электронная почта (требуется модуль IL-NT GPRS или IB-Lite)


.

Двигатель§

Альтернатор§

ПроизводительVolvoПроизводительSincro*
ТипTAD532GEТипSK225LM
Страна производительГерманияСтрана производительХорватия
Мощность двигателя [кВт]113,0Мощность (40 ºC, 1000m a.m.s.l.) [kVA]140,0
Стандарт выбросов*Stage IIМакс. мощ. (27 ºC, 1000m a.m.s.l) [kVA]155,0
Обороты в минуту [об/мин]1500КПД [%]91,7
Управление количеством оборотовэлектронноеТип регулятора напряженияцифровой
Классификация**G3Точность стабилизации напряжения [%]+/- 0,5
Объём двигателя [л]4,8Степень защиты IPIP 23
Количество цилиндров4Класс изоляцииH
Тип топливной системыНасос-форсункаГармонические искажения THD [%]< 2,5
Электрическая система [В]12Реактивное Xd’’ [%]10,3
Объём охлаждающей жидкости [л]20,2
Объём моторного масла [л]13,0
Тип топливаДизель (EN 590)
* В соответствии с директивой 97/68 / WE, не относящейся к автомобильной технике.
** В соответствии с PN-ISO 8528-5/2005


.

Стандартное оборудование§

Дополнительное оборудование§

Контроллер ComAp AMF25
Цифровой регулятор напряжения, 3-фазное измерение, точность

± 0,25%
Переключатель контроллера
Альтернатор PMG
3-x полюсной GCB Eaton LZMC2-VE250
4 полюсной GCB Schneider NSX Micrologic 2.3
GCB шунтирующая размыкающая катушка
Топливный и удерживающий насос
Цифровой AVR
Датчик уровня жидкости в поддоне для стока
Звуковая сигнализация
Топливный бак нестандартного размера *
Кнопка аварийной остановки
Внешний топливный бак 1 000 - 10 000 л
Стартерные АКБ 2x100 Ач
Перекачивающий насос топливного бака и запорный клапан
Зарядное устройство
Тумблер отключения аккумулятора
Подогрев двигателя с помощью термостата
Переключатель, управляемый контроллером генератора
Моторное масло Shell Rimula R4L
Переключатель с контроллером ATS
Аварийное выключение при низком давлении масла
Модем связи GPRS
Датчик давления масла
Карта Ethernet
Аварийное выключение при перегреве двигателя
Карта RS 485, RS 232
Датчик температуры двигателя
Выносной дисплей
Электронная регулировка оборотов двигателя
*согласно индивидуальному соглашению
Сварная рама с топливным баком
Измерение количества топлива
Топливный фильтр с сепаратором
Компенсатор выхлопа и глушитель
Охлаждающая жидкость Volvo Coolant VCS
Виброизоляция двигателя и альтернатора
Дополнительные опции модели FDG 130 VS (в кожухе):
Ручной насос для слива масла
Заливная горловина системы охлаждения снаружи кожуха
Оцинкованный аллюминевый шумозащитный кожух.
Стандартный цвет RAL 7032
Топливный бак, интегрированный в кожух, с поддоном для стоков
Заливная топливная горловина снаружи кожуха с замком
Транспортировочные кронштейны


.

Руководство по установке§

Силовой терминалТерминал GCB
Рекомендуемый кабель для кабеля питания длиной до 30 м.Гибкий 5x95 мм2
Рекомендуемый кабель для подачи питания генератора 30 мГибкий 3x2,5 мм2
* Для дополнительного кабельного соединения с FOGO ATS см. cхему подключения ATS
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 7 м, 4 изгиба)101,6 мм
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 15 м, 4 изгиба)114,3 мм


.

Руководство по обслуживанию§

Замена топливного фильтра500 ч/ 1 год
Замена маслаПосле первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена масляного фильтраПосле первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена охлаждающей жидкости1000 часов / 2 года
Замена АКБ2 года
Контроль электроустановкиСогласно местным требованиям, не реже одного раза в год


Если вы хотите купить дизельный генератор FOGO FDF 130 VS / FDG 130 VS, вы можете:

Еще из раздела Дизельные генераторы с двигателями VOLVO

    Основные характеристики Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора. Высочайшее качество электронных компонентов. Сварная рама со встроенным топливным баком. Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу. ...
    подробнее
      Основные характеристики Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора. Высочайшее качество электронных компонентов. Сварная рама со встроенным топливным баком. Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу. ...
      подробнее
        Основные характеристики Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора. Высочайшее качество электронных компонентов. Сварная рама со встроенным топливным баком., Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу. ...
        подробнее
        © 2018 ИнстгруппМ
        УНП 691532357
        223051, Минский район, 300 метров западнее а\г Колодищи, помещение 4, в административно-бытовом комплексе.

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com